воскресенье, 16 мая 2010 г.

Маленькая я)

Заголовок поста - рабочее название альбомчика, который я собираюсь сделать в рамках проекта "Творим вместе" от блога Scrap Time. Я долго думала, какой бы альбомчик забацать для себя любимой, и решила оформить свои детские фотки. Две странички с такой тематикой уже сделались (одну я показывала здесь, а вторую делала для журнала, поэтому не показываю пока). Нужно было использовать обязательные элементы (что-то в горох, птичку, вощеный шнур, пуговку)


И вот что получилось у меня:


Лист из набора Cut'N'Paste, обрезок Примы, акриловая краска, фатин. Ну и то, что положено по заданию - птичка-чипборд (глазик нарисован контуром), пуговки, шнур. Использовала подаренный мне одной замечательной рукодельницей вязаный цветочек, чтобы приглушить слишком яркий бирюзовый, он прикрыт вырезанным из фатина же кругом. Брадс-ножку мне тоже кто-то дарил. Страничка сделалась очень быстро и легко, я использовала в ней те материалы и приемы, которые меня сейчас особо радуют)) По краю будет строчка (я буду альбом сшивать, скорее всего).

И еще один ракурс:


Спасибо, что заходите и пишете!

22 комментария:

  1. ааа, какая ты хорошенькая, Юль!)) на бравом коне)))

    замечательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В предыдущем посте твоя фотография "сегодняшняя", а тут ты совсем мааааленькая... Но ты совсем не изменилась!) Или как правильнее сказать)) Похожа сама на себя) Страничка нежная очень получилась. И все ингредиенты задания соблюдены

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая чудесная страничка! Такая невозможно уютная, домашняя и из детства.. цветок вязаный так лег хорошо.. Очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое! мне самой тоже нравится)) А скажите, понятно, что страничка - это то, что голубое? Я думаю, может, зря я ее на таком фоне сфоткала?

    ОтветитьУдалить
  5. понятно) а Темас похож на тебя) классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая страничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой пупс пухлощекий!!! Очень нежная страничка! Очень детская... Благодарю за участие в челлендже. Всегда рады видеть в Scrap Тime

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ты чудо! :)) какие щечки!!! ))) а страничка очень детская и очень ретро, красивая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка чудесная :) Буду с удовольствием следить за рождением альбома о тебе, очень интересная тема, обожаю альбомы со старыми фото!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, здорово) птичка такая прикольная, очень в тему всё))

    ОтветитьУдалить
  11. аа! страничка просто отпад)) класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть! просто, но мило!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая веселенькая страничка!!! Очень узнаваемое фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая милая девочка))) Теплая, нежная))) Велеколепно)))
    Юль, спасибо за участие в задании Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень нежно и трогательно. Красиво и аккуратно! Нормальный фон, всё понятно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, очень нежно и трогательно. Красиво и аккуратно! Нормальный фон, всё понятно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, очень нежно и трогательно. Красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо вам большое, очень приятно читать такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  19. До чего милая страничка!! Фатин придает легкость, воздушность, очень красиво.
    Спасибо за участие в задании ScrapTime

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, очень такая домашняя страничка получилась, нежная, добрая! Уже очень хочется взглянуть на весь альбом!

    ОтветитьУдалить