пятница, 23 апреля 2010 г.

Желтая страничка)

По заданиям 2-х челлендж-блогов получилась вот такая летняя страничка:


Она выполнена по скетчу от ScrapChic:


и в ней, согласно заданию Саиды, много желтого цвета.


Мне вообще очень хотелось использовать бумагу в горошек от Sassafrass, но, поскольку она у меня есть только в формате 15 на 15, пришлось ее много чем дополнить. Кстати, обнаружила у себя острую нехватку бумаги и украшений желтого цвета (и немеряно розового, что странно). Из интересного по этой страничке могу отметить только то, что фото и журналинг напечатаны новым принтером (после долгих колебаний на деньги, подаренные еще на ДР, которые я честно-честно собиралась потратить на что-нибудь "девочковое", я его все-таки купила, и подумываю о вырубном станке на оствашееся. Горбатого могила исправит, мда). Зато теперь у меня руки развязаны в отношении "Альбомов по кругу" (от вступления в некоторые цепочки меня останавливала только необходимость многое распечатывать. Теперь это не проблема, гип-гип, ура).


А еще из целой серии снимков этот мне нравится больше всех, но вот пузыей-то на нем и не видно. Пришлось имитировать их при помощи page pebbles.

18 комментариев:

  1. Какая нарядная страничка, солнечное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  2. просто прелесть!очень позитвная страничка!фото-просто блеск!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечная страничка!
    Юля, а я так и не поняла, чем же ты сделала эти пузыри? Они очень реалистичными вышли:-)

    ОтветитьУдалить
  4. столько солнца на страничке! очень жизнерадостная :)
    а я вот новое слово услышала)))) page pebbles - это чего такое? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, какая хорошая! Шкодная!
    Да еще и жёлтая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, страничка - супер!!! Такая яркая, веселая, желтенькая!:)))
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная, весёленькая, мальчишеская и настроенческая страничка! С удовольствием поразглядывала детальки, пузыри очень реалистичные).

    ОтветитьУдалить
  8. тааак жизнерадостно - просто мур ))

    ОтветитьУдалить
  9. Юльк, как здорово! Улыбнулась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка! Здорово, красиво! И пузырьки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Сплошной позитиффф! И тоже инересно что за пузырьки, это е клей с эффектом стекла?

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! Я очень рада, что вам нравится. А мне как-то простовато и скучновато кажется,не?
    Page pebbles - это объемные акриловые (наверное) прозрачные наклейки, бывают разных форм и размеров (у меня, кроме круглых, были еще овальные и квадратные).
    Например, вот: http://www.misterart.com/g3420/Making-Memories-Page-Pebbles.htm
    А вообще я так поняла, что их сняли с производства. У меня еще из самых первых американских заказов осталось немножко.

    ОтветитьУдалить
  13. какая прелесть,на сколько я боюсь жёлтого и не оч. его люблю,но здесь так чудесно,солнечно и тепло.

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, страничка может и простая, но в ней все в тему, а самое гланыое, заскраплены фотографии, я вот все себя ругаю, что в основном "открыточняю"... но вроде начала исправляться))) в закромах пока лежит, правда.

    ОтветитьУдалить
  15. столько солнышка! аж настроение поднимается! а пузыри действительно супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая красивая позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, как сочно! просто - нам! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка простая - да, но нисколько от этого не пострадала! Мне понравилось))) я вообще люблю желтый цвет.. А солнышко как-будто прям со странички светит.

    ОтветитьУдалить