вторник, 20 апреля 2010 г.

Свадебный альбом-раз

Все порядочные люди уже давно делают свадебный альбом в рамках совместного проекта под руководством Жени Снежинки, а я вот только сподобилась. Собиралась же к годовщине свадьбы привести в порядок свадебные фотки, но она (годовщина) через неделю, а у меня готов первый разворот (делаю не в хронологической последовательности, а как придется):


Сначала я долго металась из стороны в сторону на предмет из какой бумаги делать альбом, потом меня посетил затяжной творческий кризис, но сейчас жизнь, похоже, наладилась, а концепция альбома нарисовалась окончательно - в нем будет довольно много пастельного зеленого, цветы и бабочки (я не оригинальна), а, следовательно, много бумаги WP и Prima. В этом развороте использовала еще кусочек Graphic45, оставшийся от "сумеречной" открытки.
Подробности


Странички ближе:




Левая страничка сфотана криво (она и есть кривая пока), т.к. лист, из которого сделана основа, долго хранился в рулоне (зря, конечно). Но в альбоме все выровняется, я надеюсь.

На правой у нас кусочек фатина, а под ним пайетки (надо бы побольше, но сколько нашла).
Детали:






Как же здорово, что у меня опять выросли крылья!!!! (Я понимаю, звучит пафосно, но это и правда так)

19 комментариев:

  1. Как я рада, что вы уже начали делать свой альбом! Ну и что что пока один разворот! Главное начать... я вот только опыта набираюсь ещё, хотя и понимаю, что надо брать и делать!
    А вообще очень хороший разворот! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с возвращением! ;) отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, замечательный раворот! Кармашек с пайетками очень понравился - обязательно попробую! Все-таки годовщины свадеб сподвигают нас на многое =))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый разворот! пусть дальше альбом делается еще с большим вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный разворот :)
    Юля, а как странички собирать будешь в альбом? на кольца или..?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Пчелка Би, со мной можно и нужно на "ты":)
    Наташа, в готовый альбом с файлами (уже давно купила, сейчас, возможно, сделала бы по-другому, но свадьбишный альбомчик же надо использовать))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, безуумно нравится! молодец, что присоединилась-таки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красивый и нежный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень,очень нравится, нежно,изыскано, очаровательно, глаз отдыхает

    ОтветитьУдалить
  10. ой-ой,кааак красиво!!!!!как же хочется весь альбом увидеть..Юль,пусть вдохновение и свободное время дадут тебе все успеть!!!!(:

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, разворот получился шикарный-мне нравится. я вот свадебный альбом никак начать не могу-даже бумагу выбрать пока не могу:))

    ОтветитьУдалить
  12. смотрю и начинаю хотеть свой еще один альбом свадебный сделать, только вот в таком формате.Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  13. Все-таки свадебные работы - это всегда очень особенная тема. Так все нежно, трогательно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, чудесно-расчудесно. И - ты всё можешь и все сможешь ))) Я в тебя верю.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый разворот! Очень понравился, надеюсь и продолжение скоро последует :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый разворот!Молодец что начала!

    ОтветитьУдалить
  17. И ничего не банально!)) Очень красивый, нежный разворот! Уверенна, что следующие будут не менее милыми и нежными, ты всё успеешь! Я в тебя верю, Юль)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный разворот! ОЧень понравилась сеточка с пайетками! Фото замечательные - вашу любовь видно сразу!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный14 июня 2010 г., 17:59

    Hello, I wish to share with you with this wonderful [url=http://verysexywomen.ru/map.html]site[/url] for acquaintances on which you will find the worthy pretender for sex, the wide assortment of questionnaires will not force you to make the choice long. These girls simply bomb.

    ОтветитьУдалить