вторник, 29 декабря 2009 г.

Новый год все ближе,

а праздничное настроение у меня появилось совсем недавно. Все-таки сделались и отправились несколько открыток, за которые мне не стыдно. Вот их и покажу:
И из этого же набора бумаги:

И из любимой Graphik45:

Форма этой открытки подсмотрена у Жанны, мне очень понравилось делать такие открытки, тем более, что у меня есть коврик, которым я почти не пользуюсь, т.к. на нем дюймовая разметка (в том числе и по диагонали), а для таких открыток это как раз то, что доктор прописал. Поэтому таким же макаром я сделала открытку для любимого мужа на День рождения, который вчера открыл сезон праздников в нашей отдельно взятой семье:

Вот здесь хорошо виден объем нижней части композиции:

А сзади вот так просто все:

Еще хочу сказать большое спасибо всем, кто пишет мне всяческие приятные слова в посте  с конфеткой. Я там не отвечаю, чтобы мои комменты не создавали путаницы при розыгрыше, но мне очень приятно, что такому огромному количеству людей интересно то, что я делаю. Такими темпами, я чувствую, скоро и до 400-го читателя доберемся:)

12 комментариев:

  1. Юля, открыточки замечательные! особенно, конечно, понравилась для мужа!) обожаю G45! форма очень удачная - тоже хочу такую попробовать;)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные открытки! Очень-очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки!

    Надо будет тоже такую форму попробовать.

    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытки чудесные!!! Штампики так здорово раскрашены!;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, какие симпатюшки)))
    Прям парад красот))) Прикольная открыточка с котиком)) у меня вот тоже есть такой штампик..прикупила его себе еще в сентябре на выставке...а по факту сделала с ним всего одну открыточку))))
    Очень понравились отдельные листочки гортензии на открыточке с единорогом... так романтично..возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  6. голубая по-настоящему зимняя))
    а кот на первой такой унылыйвидно,тяжело ему тащить СТОЛЬКО подарков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, открытки замечательные! И та, что в след.посте тоже, уже посмотрела). Но особенно понравилась та, что мужу предназначена. Круть! Такие цвета глубокие, форма интересная и очень эффектная работа! Поздравляю с началом поздравительно-подарочного периода, так держать!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты сколько открыточек!
    С единорогом просто потрясающая!!!) Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Суперские открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные открытки!!! такие праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Большущее спасибо за ваши комментарии! Очень приятно!
    Sonata, Наташа, так ты же мне и прислала котегов)) Честно говоря, сама я бы не купиал этот штамп, но те, что есть, отштамповки использую с удовольствием.

    ОтветитьУдалить