вторник, 29 сентября 2009 г.

Палитра Артуголка

Палитра цветов, предложенная Артуголком, меня привела в совершеннейший восторг, и, несмотря нак болеющих детей, 2 срочных заказа и кучу прочих дел, я все-таки урывками сделала страничку. Я играюсь с новым фотоаппаратом, поэтому фотографий просто неприличное количество:





Использовала бумагу Citronella от K&Co, Примовские цветы, брадс, бордюры Bazzil, бордюрный же дырокол края от Fiskars, фетровые свежекупленные веточки, картонную пуговку, уголки сделала дыроколом. Страничка казалась мне незавершенной, поэтому я взяла маркеры Copic и щедро обрисовала ее по краям и не только.
Это страничка в пару к той, которую я уже показывала (пришлось только первую страничку тоже подрисовать маркерами):


Однако на этом я не остановилась и сделала открытку:

Материалы - остатки от странички, только веточки не фетровые, а дырокольные, и распечатка с очаровательной Хильдой. Детали и внутренности:




А потом... я сделала еще одну открытку:



Правду говорят, "заставь дурака богу молиться...":)

14 комментариев:

  1. Какая красота!!! И страничка, и открытки) А пуговичка с рабкой привела меня в полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это называется - вдохновилась палитрой))) Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. о, какой разворот яркий вышел, прям лето! и классно у тебя остаточков на 2 открытки хватило!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляяя, сколько всего красивого в одном посте!!!) очень все-все-все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра-роскошная,и работы получились -загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну классно же вдохновилась!!! ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. такие яркие и сочные работы, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, Юль! Все так гармонично и прямо точно по заданию Артуголка) Открытки тоже очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе!!! И открытки, и страничка - супер!!! Такое всё яркое, солнечное!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Так красиво.Открытки вообще очень яркие,веселые и балдежжжжные :)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденно!!!! особенно когда на улице сЕро, то твои работы согревают)))

    ОтветитьУдалить
  12. О-о-о-о!!! Ты просто ударница :))) Все-все замечательное, теплое и радостное! Спасибо за участие и удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Как я вас понимаю, у меня от этой палитры тоже крышу сорвало! И страничка, и открытка просто супер! Особенно разрисовка маркером понравилась, такой эксклюзив получался, красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да!Столько жизнерадостных,ярких и веселых работ!Здорово!

    ОтветитьУдалить